Правила возврата средств
Положение о возврате средств (перечисление)
1.Сроки:
1.1. Расчетная операция – это прием от покупателя наличных средств, платежных карт, платежных чеков, жетонов и т.п. по месту реализации товаров (услуг), выдача наличных средств за возвращенный покупателем товар (не предоставленную услугу), а в случае применения банковской платежной карты – оформление соответствующего расчетного документа об оплате в безналичной форме товара (услуги) банком покупателя или, в случае возврата товара (отказа от услуги), оформление расчетных документов по перечислению средств в банк покупателя – ст. 2 Закона Украины №265.
1.2. Фискальный кассовый чек выдачи средств (далее – расходный чек) – это расчетный документ/электронный расчетный документ, созданный в бумажной и/или электронной форме (электронный расчетный документ) РРО или ПРРО при проведении расчетов в случае выдачи средств покупателю при возврате товара, рекомпенсации услуги, принятии ценностей под залог и в других случаях – п. 1 разд . ІІІ Положение о форме и содержании расчетных документов/электронных расчетных документов, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 21.01.2016 №13.
1.3. Платежная карта - это электронное платежное средство в виде эмитированной в установленном законодательством порядке пластиковой или иного вида карты, используемой для инициирования перевода средств со счета плательщика или соответствующего счета банка с целью оплаты стоимости товаров и услуг, перечисления средств со своих счетов на счета других лиц, получение денежных средств в наличной форме в кассах банков через банковские автоматы, а также осуществление других операций, предусмотренных соответствующим договором.
1.4. Платежная операция - это действие, инициированное пользователем электронного платежного средства, по внесению или снятию наличных со счета, осуществлению расчетов в безналичной форме с использованием этого электронного платежного средства и/или его реквизитов по банковским счетам.
1.5. Возврат средств – возврат перечисленных средств за аннулированный заказ пациента
(клиента) при оформлении надлежащим образом обращения Заказчика.
1.6. Исполнитель – организация ООО «СМАРТЛАБ», оказывающая медико-диагностические услуги пациентам (клиентам).
1.7. Пациент (Клиент) – физическое лицо или юридическое лицо, оплатившее медико-диагностические услуги Исполнителю.
- Порядок возврата средств
2.1. В случае если заказ аннулирован по обращению пациента (клиента) в течение срока действия заказа, а услуги еще не были предоставлены частично или полностью, оплаченная стоимость услуг подлежит возврату в форме, в которой была произведена оплата таких Услуг.
2.2. Пациент имеет право отменить заказ на сайте до момента взятия биологического материала Исполнителем путем заполнения регистрационной формы отмены заказа или с помощью горючей линии 0 800 750 070 . Данная процедура подразумевает аннулирование заказа.
2.3. Возврат средств за неполученный товар/не оказанную услугу осуществляется в форме оплаты, в которой была произведена расчетная операция:
2.3.1. Если оплата производилась через РРО с использованием банковской платежной карты (POST-терминала), то возврат средств за неполученный товар/неоказанную услугу производится на расчетный счет покупателя, открытый в банке.
2.3.2. Если заказ произведен через сайт, а оплата была в отделении диагностического центра ООО «СМАРТЛАБ» (далее – отделение) наличными, то возврат средств за неполученный товар/не предоставленную услугу осуществляется в наличной форме.
2.3.3. Если оплата за товар (услуги) производилась в безналичной форме ( онлайн ) через учреждение банка, то и возврат средств за не полученный товар (не оказанную услугу) осуществляется через учреждение банка. В таком случае РРО не применяется.
2.4. ООО «СМАРТЛАБ» предоставляет пациенту, возвращающему товар или отказывающемуся от услуги, расчетный документ установленной формы и содержания.
2.5. В случае представления Пациентом письменного заявления на бумажном носителе, такое заявление подлежит оформлению в отделении диагностического центра/пункте взятия биологического материала Исполнителя или направляется Пациентом на юридический адрес Исполнителя заказным письмом. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего лицо, оплатившее Заказ Услуг.
2.6. Срок перечисления денежных средств с момента принятия заявления Исполнителем до возврата клиенту составляет до 7 (семи) рабочих дней.
2.7. Документы, необходимые для принятия решения о возврате средств Исполнителем:
А) Для проведения возврата наличными или картой необходимы:
- Документ, удостоверяющий личность пациента (клиента);
- Чек оплаты заказа;
- IBAN счет пациента (если оплата была картой);
Возврат в размере 100 (сто) грн и более, производится при наличии любого документа, удостоверяющего личность пациента (клиента) – также подходит электронный документ в приложении Действие.
Оформление возврата средств производится в отделениях диагностического центра ООО «СМАРТЛАБ».
Б) Если пациент не может прийти за возвращением в отделение (оплата была наличными), пациенту необходимо:
- Документ, удостоверяющий личность пациента;
- Чек оплаты заказа;
- IBAN счет пациента.
В) Если пациент не может прийти за возвращением в отделение, (оплата была карточкой), необходимо:
- Документ, удостоверяющий личность пациента;
- Чеки оплаты заказа (чек терминала обязательно);
- Заявление пациента на возвращение;
- IBAN счет пациента.
Г) Если пациент оплачивал заказ по реквизитам через банк (Оплата онлайн ), нужно предоставить:
- РНОКПП (Регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика);
- Ф.И.О. пациента (клиента) или название юридического лица;
- IBAN пациента (расчетный счет);
- Копия документа, удостоверяющего личность пациента;
- Квитанция об оплате заказа.
2.8. Для оформления должным образом возврата средств Исполнителю необходимы документы Пациента (Клиента), желающего осуществить возврат средств.
Спасибо за Ваш коммертарий! Он будет опубликован сразу после проверки*
*Это необходимо для избежания некорректных высказываний, мошеннических сообщений, оскорблений.Мы следим за безопасностью наших читателей.